Являются ли компьютерные геймеры, которые выбирают войну с терроризмом или уничтожение инопланетян с помощью разогнанного настольного компьютера с жидкостным охлаждением, представителями элиты, которые показывают нос тем, чьи игровые интересы связаны со строительством ферм?
Николас Ловелл утверждает, что те, кто насмехается над безудержным успехом казуальных игр, которые вы часто можете найти на Facebook и большинство аудитории которых составляют женщины и игроки старше 30 лет, — снобы, которые не могут смириться с тем фактом, что 233 миллиона человек играть в игры от ведущего разработчика казуальных игр Zynga каждый месяц. И он отвергает заявления о том, что компании, занимающиеся казуальными играми, воруют идеи и отупляют игры для ПК, аргументируя это тем, что если что-то настолько популярно, то в этом должны быть свои достоинства. В сравнении:
Я думаю, что создание невероятно дорогих, сложных игр, для получения удовольствия от которых требуется проприетарное оборудование и предыдущий опыт, — это глупый способ предоставить игровое развлечение мировой аудитории.
Хотя я понимаю точку зрения Ловелла о том, что в построении социальных игр есть что-то неотъемлемое, что доставляет игрокам удовольствие, и что это можно применить к «хардкорным» компьютерным играм, я не уверен, что это заставляет всех, кто ценит артистизм и усилия, что ушел в Dragon Age и Mass Effect снобом. Возможно, игровая индустрия развилась до такой степени, что есть основная аудитория и специализированная, как в фильмах, музыке или любых других формах развлечения.
Конечно, есть люди, которые будут пренебрегать казуальными играми, но описывать всех серьезных ПК-геймеров с широкой кистью так же пренебрежительно, даже если это во имя своего рода популизма. Тот факт, что вы не получаете удовольствия от FarmVille или Mafia Wars, не делает вас элитарным; это просто означает, что вы получаете удовольствие от разных типов игр по разным причинам. Возможно, вам нравится тратить деньги на самое быстрое оборудование, потому что вам нравится играть в игры с новейшей и лучшей графикой. Возможно, вам нравятся различные типы игр, которые не могут быть созданы в казуальных играх — шутеры от первого лица, основанные на действиях за доли секунды, или гоночные симуляторы, обеспечивающие максимальную точность.