Всем любителям космических сражений и полетов на межзвездных кораблях игра Star Conflict подойдет идеально, так как все ваши ожидания будут вознаграждены совершенной сбалансированной боевой системой, интересным геймплеем и прекрасной графикой.
В Star Conflict нам предоставляют возможность взглянуть на отдаленное будущее человечества, через три тысячелетия после начала активной колонизации космоса. Так и не встретив на своем пути достойного сопротивления со стороны инопланетян, люди расселились по всей галактике, разделившись на воинственную и мощную Империю, прирожденных торговцев и демократов Федерацию и Иерихон – поставивших во главу угла симбиоз человека и высоких технологий, по сути – киборгов. Все они воюют за пространство Сектора 1337 – отдаленного района космоса, в котором находятисок ся несметные сокровища давно почившей цивилизации Предтеч. Вы, как наемник, можете защищать одну из сторон конфликта, в обмен на щедрое вознаграждение и уникальные расовые бонусы.
В игре отсутствует открытый игровой мир и сама возможность его исследования. Star Conflict представляет собой отдельные PvP и PvE битвы, в которых и решается вопрос о том, насколько каждая из стрех сторон конфликта будет доминировать в этом богатом сокровищами секторе космоса. Все космические корабли делятся на три вида: Фрегаты (поддержка или мастера прорыва обороны, в зависимости от развития), Штурмовики (корабли ударного класса, отличающиеся хорошей броней и мощным оружием) и Перехватчики (слабо бронированные и вооруженные, но при этом очень быстрые). Каждый корабль затачивается в игре таким образом, чтобы выполнять на поле боя определенную миссию и занимать определенную позицию. Конечно, можно попытаться сделать и универсала, но эффективность в Star Conflict достигается именно за счет командной игры узкоспециализированных юнитов.
В игре присутствуют множество режимов PvP. В некоторых условием победы является уничтожение кораблей противника, которых может быть до 48, а других же нужно захватить контрольные точки, называемые маяками и попытаться удержать их под натиском соперника. Подбором участников сторон противостояния занимается вездесущий искусственный интеллект, который делает свой выбор, основываясь на уровне участников, но при этом совершенно не учитывая скилл, так что можно нарваться, как весьма слабых, так и на невероятно сильных противников.